В любую погоду
УАЗ Хантер оснащается системой подключаемого полного привода, поддерживающего три режима работы: 4H Полный привод – крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье; 2H Задний привод – 100% крутящего момента передается на заднюю ось. Экономичный режим для езды по асфальтовым дорогам; 4L Полный привод и пониженный ряд передач – обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.
- Система подключаемого полного привода (Part-Time)
- Механическая коробка переключения передач Hyundai Dymos
- Двухступенчатая раздаточная коробка с отключением привода переднего моста
- Передние дисковые тормоза
- Устойчивая к экстремальным нагрузкам задняя подвеска с трехлистовыми рессорами
Для кого-то салон УАЗ Хантер может показаться спартанским, «армейским» или даже устаревшим, но каждый элемент управления здесь находится на своем месте, а все материалы отделки обладают повышенной прочностью. Здесь есть все, что может понадобиться охотнику, рыболову или путешественнику – только необходимое и никаких излишеств!